15.05.2018

Программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» завершаются

Всего за четыре месяца по программам было продано 85,9 тыс. машин. Выделенные средства на программы исчерпаны, а о продлении участникам рынка ничего не известно. По данным источника «Ъ», на 29 апреля на программу потратили 7 млрд из 7,5 млрд руб. Половина суммы шла на поддержку коммерческой техники.

В понедельник в Минпромторге подтвердили, что особая программа для жителей Дальнего Востока, запущенная 11 апреля и предполагающая скидку 25 процентов при покупке новых автомобилей российского производства, продолжается. В министерстве добавили, что за четыре месяца реализации программ продано 85,9 тыс. машин, таким образом, установленный целевой показатель в 80,6 тыс. машин достигнут и программы завершаются.

За январь-апрель российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 20,5 процента, до 545 тыс. машин. По мнению министерства, этого роста удалось достичь за счет системного применения комплекса мер господдержки, и в частности адресных программ стимулирования спроса. Совокупный эффект от реализации программ — более 106 тыс. машин. 20 тыс. машин продали по программе льготного лизинга, 47 тыс. автомобилей — по программе «Семейный автомобиль» и 39 тыс. машин — по программе «Первый автомобиль».

Мы дарим Вам 16 000 рублей

Всего несколько дней продлится грандиозная скидка на журнал "Генеральный Директор". Получите комплексный продукт для развития бизнеса всего за 12 990 рублей!

Эксперты полагают, что закрытие программ незначительно скажется а темпах роста рынка. За январь-апрель продажи выросли почти на 21 процент, но не более 16 процентов продаж пришлось на эти программы – 86 тыс. из 545 тыс. машин. На текущем этапе рынок способен расти и без их реализации.


Важное в этом месяце в Журнале Генеральный Директор